Новости

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.04.1.jpg
  • 17.04.2.jpg
  • 17.04.3.jpg
  • 17.04.jpg

Навигация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Образовательные платформы, используемые в реализации образовательных программ в МБОУ СШ с.Талица:

АКТ об оказании услуг связи  ПОЛОЖЕНИЕ об электронной информационно-образовательной среде
 
Российская электронная школа (1-11 классы)  
 
перейти
 
Российская электронная школа - это полный школьный курс уроков. Это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. Кибербезопасность для детей и взрослых. Фильмы социального проекта. Дополнительное образование детей. Большое количество ресурсов, доступных детям.
 
Сферум (1-11 классы)  
 
перейти
 
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» – это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». Платформу разработало и запустило совместное предприятие Mail.ru Group и ПАО «Ростелеком» «Цифровое образование». Платформа «Сферум» призвана сделать обучение, в том числе дистанционное, более гибким, технологичным и удобным.
 
ФГИС «Моя школа» (1-11 классы) 
 
 
«Моя школа» - это федеральная государственная информационная система, созданная Министерством просвещения России для реализации образовательных программ общего и среднего профессионального образования. ФГИС «Моя школа» выступает в роли единой точки доступа для педагогов, учащихся и родителей к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ.
 
Цифровая (электронная) библиотека
 
 
Масштабная база знаний, созданная по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором с использованием самых современных способов визуализации материала.

 
Нормативно-правовые документы по организации обучения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции:
 
 
Приказ Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»
 

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в дни непосещения занятий обучающимися

Письмо корпорации «Российский учебник» о бесплатном доступе к электронным формам учебников

Письмо издательства "Академкнига/Учебник" о бесплатном доступе к электронным формам учебников

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Cписок онлайн-ресурсов для дистанционного обучения, подготовленный Минпросвещением Российской федерации 

 

Уважаемые родители!

  • Дистанционное обучение - это обучение с применением информационно-телекоммуникационных сетей «на расстоянии»
  • Дистанционное обучение - это online и offline занятия
  • Для обучения в дистанционном формате учащемуся достаточно иметь ноутбук/компьютер/планшет/смартфон, наушники/колонки и выход в Интернет

Ежедневно в рамках учебного дня в соответствии с расписанием уроков педагоги будут присылать учебные материалы для работы дома (конспекты уроков, видео, презентации, ссылки на онлайн-ресурсы, учебные задания) или проводить уроки, консультации онлайн.

Учебные материалы и комментарии к ним, расписание онлайн-уроков и консультаций будут размещаться в электронном дневнике (в разделе «Домашнее задание»).

При осуществлении дистанционного обучения также будут применяться электронные информационные и образовательные ресурсы (образовательные онлайн-ресурсы «Учи.ру», «РЭШ» и др.).

Учащимся необходимо будет  познакомиться с материалами каждого урока и выполнить предложенные задания. Способы обратной связи с учителем будут определяться педагогом с учётом индивидуальных возможностей. Отметки за выполненные учащимися работы проверочного характера будут отражаться в электронном дневнике.

В процессе дистанционного обучения формы работы будут корректироваться.


Уважаемые родители! Надеемся на Вашу помощь и поддержку в решении организационных и технических вопросов обеспечения дистанционного обучения. Помните, что только совместный контроль со стороны педагогов и родителей позволит учащимся изучить программный материал качественно и в полном объёме.


Для организации электронного обучения с применением дистанционных технологий в условиях отсутствия необходимого электронного оборудования необходимо обратиться к классному руководителю. Исходя из имеющихся возможностей, для Вас и Вашего ребенка будет подобрана подходящая форма дистанционного обучения. Как один из вариантов: могут быть даны задания по обычному учебнику.


 

Просим помнить Вас, что Родители (законные представители):

- обеспечивают контроль за регулярностью выхода обучающегося на сервис Барс. Электронная школа и на предложенные учителем дистанционные образовательные ресурсы, выполнение и пересылку домашних работ;
- обеспечивают контроль за выполнением графика оценочных мероприятий и домашнего задания; использование учебной литературы, дополнительных источников, предложенных учителем;
- обеспечивают и контролирует периодичность и способы организации обратной связи, рефлексии;
- обеспечивают контроль за качеством освоения учебного материала для каждого учебного предмета;
- поощряет просмотр учебных, документальных, публицистических фильмов по изучаемым темам.

Электронное обучение с применением дистанционных технологий будет организовано следующим образом:
На цифровой образовательной платформе Барс. Электронная школа в каждом домашнем задании будут опубликованы:

  • задание по теме с использованием стандартных средств обучения - в таком случае решение необходимо будет прикрепить там же и, если необходимо, написать учителю личное сообщение;
  • задание, созданное при помощи электронных образовательных ресурсов - в этом случае решение отправляется на данном ресурсе;
  • дополнительные ресурсы по теме.

Учащиеся ежедневно должны выходить в систему Барс. Электронная школа проверять наличие новых заданий, выполнять их не более чем в трехдневный срок. Соответственно присланным заданиям на Барс. Электронная школа и других образовательных ресурсах, учителя выставляют отметки.


 

ПЕРЕЧЕНЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 ЯКласс  ZOOM  РЭШ
 Яндекс Учебник  ВКонтакте  Академкнига
 Macmillan Practice Online  https://edloop.ru/  https://webinar.ru/
   И множество других по ссылке -  https://startpack.ru/application/zoom/alternatives

 

 


В помощь обучающимся и родителям

 

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ДОСУГА ДЕТЕЙ


Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

     Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

    Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

      Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка): 

     В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

     Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

    Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

      Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

    Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

     Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

    Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

    Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

     Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;

     Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).

     Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.


Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус - https://edu.sirius.online/#/

Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons

Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» - https://урокцифры.рф/

Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/.

Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah

Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/

Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi

Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/

Сайт «Мои достижения» - https://myskills.ru/

Сайт Олимпиум - https://olimpium.ru/

Кружковое движение НТИ - https://kruzhok.org/

Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/

Ростелеком. Лицей - https://lc.rt.ru/myeducation

Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/

Курсы программирования Алгоритмика - https://samara.algoritmika.org/

VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - //vk.com/@edu-for-distant" rel="external noopener noreferrer">https://vk.com/@edu-for-distant>

Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina

Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html

Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/

Портал «Открытое образование» - https://openedu.ru/

Coursera - https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise


 

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

 Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.

 Театры:

1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.

   В связи с огромным интересом пользователей к онлайн-марафону «Домашний час» телепрограмма «Большая перемена» будет ежедневно публиковать программу эфиров.

  Марафон «Домашний час» проводится для детей, педагогов и родителей, вынужденных временно находиться дома, поможет зрителям построить день с пользой для себя и для своих детей.

   С 1 апреля 2020 в эфире эксперты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответят на вопросы, интересующие детей, родителей и учителей.

   Напоминаем, марафон проходит на официальной странице Минпросвещения в ВК https://vk.com/minprosvet .

  В эфире телеканала «ЕГЭ» опубликованы качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ, передачи по профориентации, исторические и художественные фильмы по литературе и многое другое (https://www.ege-tv.ru/) .

обучение_на_дому_педагоги.jpeg   обучение_на_дому_родители.jpeg

онлайн-ресурсы_1.jpeg   онлайн-ресурсы_2.jpeg

организация_учебного_процесса.jpeg   10_советов_родителям.jpeg

Для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Найти на сайте

Полезные ссылки