Навигация

Погода

 

Информация о проекте

Мероприятия ИРО

Информация о проекте на сайте ИРО

В 2018 году в Липецкой области реализуется мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».

Цель мероприятия заключается в обеспечении достижения заявленных показателей и индикаторов мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» .

Реализация обозначенной цели требует решения следующих задач:

1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики, данных внешней оценки качества образования (результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, данные региональных мониторингов), включение 35 % образовательных организаций в Программу.

2. Обеспечение функционирования во всех муниципалитетах регионально-муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ.

3. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования, обеспечивающий качество образования.

4. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций – участников Программы.

5. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования); организацию сетевого взаимодействия с образовательными организациями системы общего и дополнительного образования, учреждениями социума; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.

6. Реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Нормативные документы

 Региональный уровень

Приказ УОиН ЛО №184 от 01.03.2018 О реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»

Приказ УОиН ЛО  №193/1 от 01.03.18 Об утверждении состава рабочей группы и региональной программы  реализации мероприятия 21 государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2018 году

Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО»  №55-од от 12.03.2018  Об организации деятельности по исполнению мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2018 году

Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО»  №64-од от 19.03.2018  О формировании группы региональных консультантов-экспертов по сопровождению муниципальных образовательных систем, образовательных организаций — участников региональной программы поддержки щкол с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях

Приказ УОиН ЛО  №358 от 30.03.18 Об утверждении реестра школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях в рамках реализации мероприятия 21 государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2018 году

Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО»  №76-од от 06.04.2018  О присвоение статуса образовательным организациям для выполнения работ по реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»

Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО»  №86-од от 14.04.2018  Об организации консалтингового сопровождения   муниципальных образовательных систем и образовательных организаций — участников региональной программы поддержки щкол с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях

Приказ ГАУДПО ЛО «ИРО»  №95-од от 11.05.2018  О проведении регионального конкурса программ перехода образовательной организации в эффективный режим работы и механизмов их реализации среди образовательных организаций — участников региональной программы рализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»  в 2018 году

План-график реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»   

Региональная программа реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» в 2018 году

Методические материалы

Региональная модель методической поддержки муниципальных образовательных систем, образовательных организаций в ходе реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Липецкой области  «Развитие образования Липецкой области»

Методические материалы по разработке  программы перехода образовательной организации в эффективный режим функционирования

Методические рекомендации по реализации  муниципальных мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Формирование муниципальных моделей учительского роста.

Муниципальный уровень

Приказ отдела образования администрации Елецкого муниципального района Липецкой области от 26.04.2018 №105 "Об утверждении состава рабочей группы по реализации мероприятия 21 "Повышение качества образования в школах с низкими результаты обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распределение их результатов" государственной программы Липецкой области "Развитие образования Липецкой области" в Елецком муниципальном районе. 

Приказ отдела образования администрации Елецкого муниципального района Липецкой области от 17.05.2018 №142 "Об участии в мероприятии 21 "Повышение качества образования в школах с низкими результати обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распределение их результатов"

План-график по реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в Елецком муниципальном районе

Модель учительского роста  для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Елецком муниципальном районе

План мероприятий по внедрению модели учительского роста в Елецком муниципальном районе в 2018 году

 


В соответствии с п. 4.2 протокола Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Липецкой области от 10 марта 2020 года №3, а также в соответствии с приказом управления образования и науки Липецкой области от 10.03.2020 №335 «О реализации профилактических мероприятий», приказом отдела образования Елецкого муниципального района № 58 от 10.03.2020г, в целях обеспечения эпидемиологического благополучия обучающихся, воспитанников, персонала образовательных учреждений Елецкого муниципального района, письмом Минпросвещения России от 13 марта 2020 г. № СК-150/03 общеобразовательным организациям рекомендовано обеспечить перевод обучающихся на дистанционную форму обучения,

В этой связи сообщаем, что в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2012г. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» при реализации образовательных программ МБОУ СШ с.Талица вправе применять электронное обучение, а также дистанционные образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.


 Нормативно-правовые документы по организации обучения в условиях распространения новой коронавирусной инфекции:

 
 
 
Приказ Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020 г. № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»
 
 
 

Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. № ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в дни непосещения занятий обучающимися

Письмо корпорации «Российский учебник» о бесплатном доступе к электронным формам учебников

Письмо издательства "Академкнига/Учебник" о бесплатном доступе к электронным формам учебников

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

Cписок онлайн-ресурсов для дистанционного обучения, подготовленный Минпросвещением Российской федерации 

 
 
 
 
 

Образовательные платформы, используемые в реализации Образовательных программ в МБОУ СШ с.Талица на период дистанционного обучения:

 «Электронный дневник», «Электронный журнал»

«Якласс»

«Фоксфорд»

«Яндекс. Учебник»

«Учи.ру»

«Моя школа он-лайн»


Уважаемые родители!

С 06 апреля 2020 года МБОУ СШ с. Талица и ее филиалы  организует образовательный процесс в 1-11 классах
с применением дистанционных образовательных технологий

  • Дистанционное обучение - это обучение с применением информационно-телекоммуникационных сетей «на расстоянии»
  • Дистанционное обучение - это online и offline занятия
  • Для обучения в дистанционном формате учащемуся достаточно иметь ноутбук/компьютер/планшет/смартфон, наушники/колонки и выход в Интернет

Ежедневно в рамках учебного дня в соответствии с расписанием уроков педагоги будут присылать учебные материалы для работы дома (конспекты уроков, видео, презентации, ссылки на онлайн-ресурсы, учебные задания) или проводить уроки, консультации онлайн.

Учебные материалы и комментарии к ним, расписание онлайн-уроков и консультаций будут размещаться в электронном дневнике (в разделе «Домашнее задание»).

При осуществлении дистанционного обучения также будут применяться электронные информационные и образовательные ресурсы (образовательные онлайн-ресурсы «Учи.ру», «РЭШ» и др.).

Учащимся необходимо будет  познакомиться с материалами каждого урока и выполнить предложенные задания. Способы обратной связи с учителем будут определяться педагогом с учётом индивидуальных возможностей. Отметки за выполненные учащимися работы проверочного характера будут отражаться в электронном дневнике.

В процессе дистанционного обучения формы работы будут корректироваться.


Уважаемые родители! Надеемся на Вашу помощь и поддержку в решении организационных и технических вопросов обеспечения дистанционного обучения. Помните, что только совместный контроль со стороны педагогов и родителей позволит учащимся изучить программный материал качественно и в полном объёме.


 

Для организации электронного обучения с применением дистанционных технологий в условиях отсутствия необходимого электронного оборудования необходимо обратиться к классному руководителю. Исходя из имеющихся возможностей, для Вас и Вашего ребенка будет подобрана подходящая форма дистанционного обучения. Как один из вариантов: могут быть даны задания по обычному учебнику.


Просим помнить Вас, что Родители (законные представители):

- обеспечивают контроль за регулярностью выхода обучающегося на сервис Барс. Электронная школа и на предложенные учителем дистанционные образовательные ресурсы, выполнение и пересылку домашних работ;
- обеспечивают контроль за выполнением графика оценочных мероприятий и домашнего задания; использование учебной литературы, дополнительных источников, предложенных учителем;
- обеспечивают и контролирует периодичность и способы организации обратной связи, рефлексии;
- обеспечивают контроль за качеством освоения учебного материала для каждого учебного предмета;
- поощряет просмотр учебных, документальных, публицистических фильмов по изучаемым темам.

Электронное обучение с применением дистанционных технологий будет организовано следующим образом:
На цифровой образовательной платформе Барс. Электронная школа в каждом домашнем задании будут опубликованы:

  • задание по теме с использованием стандартных средств обучения - в таком случае решение необходимо будет прикрепить там же и, если необходимо, написать учителю личное сообщение;
  • задание, созданное при помощи электронных образовательных ресурсов - в этом случае решение отправляется на данном ресурсе;
  • дополнительные ресурсы по теме.

Учащиеся ежедневно должны выходить в систему Барс. Электронная школа проверять наличие новых заданий, выполнять их не более чем в трехдневный срок. Соответственно присланным заданиям на Барс. Электронная школа и других образовательных ресурсах, учителя выставляют отметки.


 ПЕРЕЧЕНЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

ЯКласс

ZOOM 

Академкнига

Яндекс Учебник

Скайп

ВКонтакте

РЭШ

Macmillan Practice Online

https://edloop.ru/

https://webinar.ru/

И множество других по ссылке  https://startpack.ru/application/zoom/alternatives


В помощь обучающимся и родителям

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ДОСУГА ДЕТЕЙ


Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

     Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

    Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

      Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка): 

       В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

      Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

      Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

      Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

      Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

      Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

       Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

       Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

     Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;

     Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).

     Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.


Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус - https://edu.sirius.online/#/

Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons

Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» - https://урокцифры.рф/

Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah

Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi

Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/

Сайт «Мои достижения» - https://myskills.ru/

Сайт Олимпиум - https://olimpium.ru/

Кружковое движение НТИ - https://kruzhok.org/

Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/

Ростелеком. Лицей - https://lc.rt.ru/myeducation

Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/

Курсы программирования Алгоритмика - https://samara.algoritmika.org/

VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - //vk.com/@edu-for-distant" rel="external noopener noreferrer">https://vk.com/@edu-for-distant>

Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina

Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html

Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/

Портал «Открытое образование» - https://openedu.ru/

Coursera - https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise


Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

 Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.

 Театры:

 1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.

      В связи с огромным интересом пользователей к онлайн-марафону «Домашний час» телепрограмма «Большая перемена» будет ежедневно публиковать программу эфиров.

     Марафон «Домашний час» проводится для детей, педагогов и родителей, вынужденных временно находиться дома, поможет зрителям построить день с пользой для себя и для своих детей.

     С 1 апреля 2020 в эфире эксперты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответят на вопросы, интересующие детей, родителей и учителей.

     Напоминаем, марафон проходит на официальной странице Минпросвещения в ВК https://vk.com/minprosvet .

    В эфире телеканала «ЕГЭ» опубликованы качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ, передачи по профориентации, исторические и художественные фильмы по литературе и многое другое (https://www.ege-tv.ru/) .

 

  1. обучение_на_дому_педагоги.jpeg  обучение_на_дому_родители.jpeg
  2. онлайн-ресурсы_1.jpeg онлайн-ресурсы_2.jpeg
  3. организация_учебного_процесса.jpeg 10_советов_родителям.jpeg

Выплата стипендий локальными актами школы не предусмотрена.

Виды материальной поддержки

1. Учащиеся из многодетных, малообеспеченных семей, учащиеся с ограниченными возможностями здоровья получают льготное питание согласно постановления администрации Елецкого муниципального района от 13.07.2018 №337 «О мерах по организации питания детей в образовательных учреждениях Елецкого муниципального района во втором полугодии 2018 года».

2. Учащиеся, обучающиеся по заключению лечебно-профилактических учреждений на дому, получают денежные выплаты за питание согласно постановлению администрации Елецкого муниципального района от 13.07.2018 №337 «О мерах по организации питания детей в образовательных учреждениях Елецкого муниципального района во втором полугодии 2018 года».

3. Учащимся из многодетных семей предоставляются социальные выплаты для обеспечения школьной формой (или заменяющим ее комплектом детской одежды) и спортивной формой для посещения школьных занятий согласно постановлению администрации Елецкого муниципального района от 02.09.2011 № 396 «О предоставлении социальных выплат для обеспечения школьной и спортивной формой детей из многодетных семей».

Эта страница создана для анонимных обращений граждан

по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. 

Поля со звездочкой обязательны для заполнения. 

Тип обращения *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
E-mail отправителя (по желанию):

Информация МБОУ СШ с.Талица о «ящике» для анонимных обращений по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних под условным названием «Нужна помощь, обращайся». 

По состоянию на 22.11.2018 г. Посмотреть...

В 2016 — 2017 учебном году, пилотный проект «Здоровый школьник» был отработан в школе № 2 села Казаки Елецкого района. в школе № 29 г. Липецка, школе № 10 г. Ельца

С 1.09. 2017 — 2018 учебного года проект «Здоровый школьник» на основании распоряжения администрации Елецкого муниципального района от 07.08.2017 №460-р , внедряется во всех школах города Ельца и Елецкого района.

Отдел образования администрации Елецкого района и ГУЗ «Елецкая РБ» согласовали план обследования учащихся школ в рамках проекта на 2017-2018 год.

В рамках реализации проекта «Здоровый школьник» на основании распоряжения администрации Елецкого муниципального района от 07.08.2017 №460-р , муниципального паспорта проекта «Здоровый школьник» , утвержденного на 2017-2018 учебный год

В МБОУ СШ с.Талица были разработаны:

- Комплексная целевая программа «Здоровый школьник», утвержденная приказом по школе от 30.08.2017 №144;

-План мероприятий МБОУ СШ с.Талица по реализации программы «Здоровый школьник» и приобщению учащихся к здоровому образу жизни на 2017-2018 учебный год, утвержденный приказом по школе от 30.08.2017 №144.

Согласно утвержденной программе и плану работы педагогическим коллективом школы проводится целенаправленная работа по их выполнению.

Все учащиеся школы с 1 по 11 классы в количестве - 408 человек прошли медицинское обследование (вес, рост, масса тела) с целью выявления таких заболеваний как недостаточная или избыточная масса тела.

С целью сбалансированного горячего питания учащихся в 2017-2018уч. году внесены изменения в меню школьного питания учащихся.

С родителями и учащимися ведется работа по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни через уроки биологии, географии, химии, экологии, ОБЖ, физической культуры, беседы, классные часы и родительские собрания .

В школе организованы и проводятся школьные и спортивные мероприятия с целью профилактики заболеваний и приобщения к здоровому досугу.

Информация о проделанной работе по реализации проекта «Здоровый школьник» ежеквартально передается в отдел образования администрации Елецкого муниципального района.

Распоряжение администрации Елецкого муниципального района Липецкой области "О внедрении проекта "Здоровый школьник" в общеобразовательных учререждениях Елецкого муниципального района в 2017-2018 учебном году". Скачать...

Паспорт проекта "Здоровый школьник". Скачать...

План мероприятий в МБОУ СШ с. Талица в рамках проекта «Здоровый школьник» на 2017-2018 учебный год. Скачать...

Комплексно-целевая программа здоровый школьник. Скачать...

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН», НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОПАГАНДУ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ  У ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНА НА 2018 Г. за I квартал 2018 года МБОУ СШ с. Талица Елецкого муниципального района Липецкой области. Скачать...

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «ЗДОРОВЫЙ ШКОЛЬНИК-ЗДОРОВЫЙ РЕГИОН», за 3 квартал 2017 года. Скачать...

Для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Найти на сайте

Полезные ссылки