Навигация

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На пришкольном участке располагается спортивная площадка (140 кв.м), оборудованная тренажерами для подготовки к сдаче норм ГТО (7 шт.)

Занятия по физкультуре ведутся в спортивном зале общей площадью 154 кв.м. и спортивной комнате площадью 91кв.м.

Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала удовлетворительное. Помещение сухое, чистое, отапливаемое, оборудовано спортивным инвентарем в соответствии с потребностями образовательного процесса.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все вовлечённые в процесс образования взрослые имеют доступ к организационной технике, где можно осуществлять подготовку необходимых индивидуализированных материалов для процесса обучения ребёнка.

Обеспечена материально- ­техническая поддержка процесса координации и взаимодействия специалистов разного профиля и родителей, вовлечённых в процесс образования информационно-техническими средствами (доступ в Интернет).

Учебное место учеников создано с учетом особых индивидуальных возможностей.

При организации учебного места учитывались возможности и особенности моторики, восприятия, внимания, памяти ребенка с использованием большого объема наглядного материала.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется вход, оборудованный пандусом. У входа расположены кнопка вызова дежурного и таблички Брайля. На первом этаже столовая, гардероб. На первом этаже находится санитарно-гигиеническая комната, специально оборудованная для маломобильных групп населения, оснащенная специализированным санитарно-техническим оборудованием.

Пространство, в котором осуществляется образование учеников, обеспечивает возможность в передвижении, коммуникации в осуществлении обучения.

Специальные условия питания

Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции.

Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

Специальные условия охраны здоровья

В школе имеется медицинский кабинет (для оказания медицинской помощи и проведения прививок). Кабинет оборудован необходимым оборудованием и средствами оказания первой помощи. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет ГУЗ «Елецкая РБ».

Во время проведения занятий соблюдаются требования санитарного законодательства при проведении образовательного процесса. Все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБОУ СШ с. Талица созданы безопасные условия во время пребывания в учреждении. Имеется контроль доступа в учреждение. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе сайтам для обучающихся и работников школы закрыт.

Здание школы оснащено средствами безопасности:

- автоматическая пожарная сигнализация;

-тревожная кнопка;

- наличие схем оповещения при пожаре;

- обеспечение кабинетов аптечками;

 

- видеонаблюдение;

- телефонная связь.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся. Скачать...

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Успешному образованию детей во многом способствуют технические средства, к которым относятся ассистирующие и вспомогательные технологии.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

МБОУ СШ с. Талица не имеет общежития, интерната

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ СШ с. Талица не имеет общежития, интерната

МБОУ СШ с. Талица не имеет заключенных и не планирует заключать договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Образовательные программы МБОУ СШ с. Талица не имеют международной аккредитации.

МЕНЮ (ежедневное) ПИТАНИЯ  начальной школы в МБОУ СШ с.Талица.

  
МЕНЮ (ежедневное) ПИТАНИЯ начальной школы в филиале МБОУ СШ с.Талица - СШ с.Голиково.
  
МЕНЮ (ежедневное) ПИТАНИЯ начальной школы в филиале МБОУ СШ с.Талица - ОШ п.Елецкий.
 
МЕНЮ (ежедневное) ПИТАНИЯ начальной школы в филиале МБОУ СШ с.Талица - ОШ с.Черкассы.

Информация о проекте

В Липецкой области в 2021 году реализуется мероприятие 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».Цель Мероприятия заключается в повышении качества образования в образовательных организациях Липецкой области. Повышение качества образования планируется обеспечить за счет реализации: региональной, муниципальных программ поддержки образовательных организаций данной категории; моделей профессионального развития педагога на региональном, муниципальном, институциональном уровнях; персонифицированной модели повышения квалификации педагогов с учетом оценочных процедур; тьюторского сопровождения педагогических коллективов школ, обучающиеся которых показывают низкие образовательные результаты; моделей комплексного непрерывного совершенствования управленческих компетенций административно-педагогических команд; моделей методического сопровождения педагогов начальной школы; адресной методической поддержки педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, находящимися в трудной жизненной ситуации, обучающимися, для которых русский язык не является родным; внедрения эффективных педагогических технологий, развития школьной образовательной среды и повышения эффективности управления образовательными организациями.

Нормативные документы

Регионального уровня 

Муниципального уровня


Программа  перехода в эффективный режим работы на 2019-2022 годы.  «Повышение качества образования в школе с низкими результатами обучения и в школе, функционирующей в неблагоприятных социальных условиях, на основе создания школьной системы управления качеством образования (ШС УКО)» “Качественное образование – залог успеха школы”. Скачать... 

План мероприятий на 2021 год направленный на реализацию Программы перехода МБОУ СШ с.Талица в эффективный режим функционирования на 2020- 2022 гг (с учетом анализа результатов промежуточного контроля).  Скачать...

Программа повышения качества образования МБОУ СШ с. Талица на 2020-2023 г.г. Скачать...

Информация о функционировании внутришкольной системы оценки качества образования (положение о ВСОКО, результаты мониторинга качества образования, принятые управленческие решения). Скачать...

Информационные ресурсы.

 

Прядухина Ольга Леонидовна

prydychinaДолжность: воспитатель дошкольной группы.

Педагогический стаж: 14 лет

Образование: высшее педагогическое

Специальность: Педагогика и психология (дошкольная).

Я рада приветствовать Вас на своей педагогической странице!

Приглашаю к активному общению. Здесь вы можете узнать все самое интересное о моей педагогической деятельности.

Визитная карточка

Эссе «Я – педагог»

Информационная карта

Интернет-портфолио

Педагогическая находка

Обратная связь talitca_doschkolniki@mail.ru

 

Для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Найти на сайте

Полезные ссылки