Навигация

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Структура и органы управления

Управляющий орган: отдел образования администрации Елецкого муниципального района.

Начальник отдела образования: Денисов Александр Николаевич.

Телефон: (8-474-67) 2-10-45.

Телефон секретаря: (8-474-67) 2-44-00.

Юридический адрес: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. 9-ое Декабря, д. 54.

Электронная почта: elrono@mail.ru 

Официальный сайт: http://elradm-edu.ru

Структура управления ОУ 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа села Талица Елецкого муниципального района Липецкой области:

399761, Липецкая область, Елецкий район , с.Талица, улица Советская, дом 152 Б

Телефон: (8-474-67) 93-3-10.

Электронная почта: sc-talitsa@schools48.ru, school_talitsa@mail.ru.

Официальный сайт: http://schooltalitsa.ru/

Администрация

Директор школы — Милованова Оксана Николаевна. 

Телефон: 8(47467) 93-3-99, e-mail sc-talitsa@schools48.ru, school_talitsa@mail.ru.

Заместитель директора - Рощупкина Ольга Александровна. 

Телефон: 8(47467) 93-3-10, e-mail school_talitsa@mail.ru.

Заместитель директора - Панова Надежда Сергеевна

Телефон: 8(47467) 93-3-10, e-mail school_talitsa@mail.ru.


Указанные структурные подразделения не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава МБОУ СШ с. Талица.

Структурные подразделения - филиалы МБОУ СШ с. Талица:

1. Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы села Талица - основная школа села Голиково (сокращенное наименование Филиал – ОШ с. Голиково), расположенный по адресу:

399762, Липецкая область, Елецкий район, село Голиково, улица Центральная, дом 22.

Заведующая филиалом: Бурдакова Наталья Витальевна

Телефон: 8(47467) 95-137. Адрес электронной почты: golikovo-shkola@mail.ru

Положение о филиале МБОУ СШ с. Талица - ОШ с. Голиково.

2. Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы села Талица - основная школа поселка Елецкий (сокращенное наименование Филиал - ОШ п. Елецкий), расположенный по адресу:

399774, Липецкая область, Елецкий район, п. Елецкий, ул. Школьная, д.3.

Заведующий филиалом: Ненахов Андрей Владимирович.

Телефон: 8(47467) 97-7-31. Адрес электронной почты:yeletskaya-school@yandex.ru

Положение о филиале МБОУ СШ с. Талица - ОШ п. Елецкий.

3.Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы села Талица - основная школа села Черкассы (сокращенное наименование Филиал - ОШ с.Черкассы), расположенный по адресу:

399768, Липецкая область, Елецкий район, с.Черкассы, ул. Школьная, д.2А

Заведующий филиалом: Бучатская Нина Николаевна.

Телефон: 8(47467)99-4-91, 8(47467)99-4-92. Адрес электронной почты:chercassy@gmail.com

Положение о филиале МБОУ СШ с. Талица - ОШ с. Черкассы.


Управление образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности правовым актом Учредителя в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения, Педагогический совет, Методический совет, общешкольный родительский комитет, Совет обучающихся.

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся:

  • внесение предложений в программу развития Учреждения, в том числе о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;
  • рассмотрение вопросов о создании необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания учащихся и воспитанников;
  • рассмотрение вопросов о создании условий, необходимых для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников, учащихся и работников Учреждения;
  • рассмотрение вопросов о создании условий для занятий воспитанников и учащихся физической культурой и спортом;
  • принятие единого проекта Коллективного договора;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка в Учреждении;
  • избрание комиссии по урегулированию споров, комиссии по распределению стимулирующих выплат;
  • рассмотрение Положения о порядке оплаты труда работников
    Учреждения;
  • участие в разработке, рассмотрении локальных актов, относящихся к компетенции Общего собрание работников Учреждения;
  • рассмотрение других вопросов, выносимых на его рассмотрение по инициативе Директора Учреждения.

Компетенции Совета Учреждения:

  • принимает концепцию развития Учреждения, отдельные локальные акты Учреждения;
  • принимает решение по вопросу охраны и другим вопросам жизни Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом;
  • заслушивает отчеты администрации Учреждения о проделанной работе;
  • принимает форму договора с родителями;
  • принимает решение о введении школьной формы;
  • разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации Учреждения предложения по совершенствованию организации образовательного процесса;
  • разрабатывает совместно с администрацией и выносит на обсуждение общего собрания коллектива Учреждения вопросы, связанные с изменением Устава;
  • осуществляет контроль за выполнением решений общих собраний, реализацией замечаний и предложений членов коллектива, информирует коллектив об их выполнении;
  • следит за исполнением трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка совместно с администрацией;
  • заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, вносит на рассмотрение общего собрания предложения по совершенствованию их работы;
  • в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную и должностную деятельность;
  • пресекает любые попытки командно-административного диктата по отношению к коллективу Учреждения, ограничения его самостоятельности;
  • принимает для рассмотрения заявления от педагогов, детей, родителей по любым вопросам, связанным с общим управлением Учреждения.

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

  • обсуждение, рассмотрение и принятие образовательных программ, осуществление выбора учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации, локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность;
  • принятие программы развития Учреждения;
  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
  • принятие решения о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году. Определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
  • принятие решения о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, о допуске выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации, выдаче выпускникам документов государственного образца об образовании, справок об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно установленного учреждением, о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научно- технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, похвальными грамотами, похвальными листами и др.;
  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности Учреждения;
  • принятие решения о награждении педагогических работников;
  • рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
  • принятие решения об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы, как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, в рамках законодательства Российской Федерации и настоящего Устава.

Компетенции Методического совета:

  • рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности;
  • организует разработку, экспертизу стратегических документов Учреждения;
  • вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности методической службы, участвует в их реализации;
  • рассматривает рабочие программы педагогов на предмет соответствия структуры и содержания программы установленным требованиям законодательства;
  • анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития Учреждения в целом;
  • вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке деятельности Учреждения (поиск и освоение новшеств, разработка и апробация авторских учебных программ, новых технологий и т.д.);
  • организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов;
  • организует консультирование педагогов по профессиональному самосовершенствованию;
  • вносит предложения по стимулированию профессиональной деятельности педагогов.

К компетенции Родительского комитета относится:

  • участие в разработке и принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;
  • проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся об их правах и обязанностях;
  • координация деятельности классных родительских комитетов;
  • рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Родительского комитета, по поручению Директора Учреждения;
  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательной деятельности (в части содержания образования);
  • участие в организации безопасных условий осуществления образовательной деятельности, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм, организации питания и медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;
  • взаимодействие с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся;
  • взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
  • оказание содействия администрации Учреждения в проведении мероприятий различной направленности;
  • взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Родительского комитета.

К компетенции Совета обучающихся относится:

  • участие в разработке и принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, воспитанников;
  • создание условий, обеспечивающих развитие самодеятельности, инициативы обучающихся в организации общественно-значимых дел, в решении актуальных для ученического коллектива Учреждения вопросов;
  • создание условий, способствующих гармонизации межличностных отношений;
  • включение обучающихся в творческие дела, требующие коллективной деятельности;
  • реализация и защита прав обучающихся, в том числе решение вопросов (формирование мнения) о защите законных прав и интересов обучающихся: применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания; поощрения обучающихся;
  • организация взаимодействия с органами самоуправления Учреждения по вопросам организации массовых воспитательных мероприятий;
  • формирование у школьников навыков коллективного планирования, организации, анализа и оценки результатов совместной деятельности.

Для слабовидящих

Версия для слабовидящих

Найти на сайте

Полезные ссылки